Образование

ЛИЦЕНЗИЯ на осуществление образовательной деятельности (скачать)

РЕАЛИЗУЕМЫЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трёх уровней:

I уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года)
II уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет)
III уровень – среднее общее образование (нормативный срок освоения – 2 года) 

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выписка из Устава. Глава 3. «Организация образовательного процесса» п.3.8

С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах обучения: очной, очно-заочной, заочной. Формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами. Формы обучения по дополнительным общеобразовательным программам определяются ОУ самостоятельно.
Допускается сочетание форм получения образования и форм обучения.
Перевод обучающегося на получение образования в иной форме осуществляется в установленном порядке с согласия родителей (законных представителей).


НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ

Выписка из Устава. Глава 3. «Организация образовательного процесса» п.3.1

ОУ осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ:
– начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
– основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
– среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года).


СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Срок действия свидетельства до 22 июня 2024 года. 

ЯЗЫКИ

Обучение в МБОУ Горкинская СШ ведется на русском языке

Положение о языках образования в учреждении (скачать

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Основная образовательная программа начального общего образования (скачать)
Приложение 1 к ООП НОО «Рабочие программы предметов, курсов» (скачать)
Приложение 2 к ООП НОО «Рабочие программы внеурочной деятельности» (скачать)

Основная образовательная программа основного общего образования (скачать)
Приложение 1 к ООП ООО «Рабочие программы учебных предметов, курсов  (скачать)
Приложение 2 к ООП ООО «Рабочие программы внеурочной деятельности» (скачать)

Основная образовательная программа среднего общего образования (скачать)

Дополнения в основную образовательную программу основного общего образования (скачать

Приложение 1 к ООП СОО «Рабочие программы предметов, курсов» (скачать

Приложение 2 к ООП СОО «Рабочие программы внеурочной деятельности» (скачать

Аннотации к рабочим программам ФГОС СОО (скачать

Программа воспитания Горкинской СШ (скачать

План воспитательной работы 2022 — 2023 уч. год (скачать

Рабочая программа индивидуальных и групповых занятий по русскому языку в 9 классе (скачать)
Рабочая программа факультатива по русскому языку «Русское правописание: орфография и пунктуация» для 10-11 классов (скачать)

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно – оздоровительному направлению «Спортивные игры» для 10 – 11 классов (скачать)

График оценочных процедур 1 — 4 класс I полугодие (скачать)

График оценочных процедур 1 — 4 класс II полугодие (скачать)

График оценочных процедур 5 — 9 класс I полугодие (скачать)

График оценочных процедур 5 — 9 класс II полугодие (скачать)

График оценочных процедур 10 — 11 класс I полугодие (скачать)

График оценочных процедур 10 — 11 класс II полугодие (скачать)


ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ 

Общее количество обучающихся — 39 обучающихся 

1 — 4 класс — 11 обучающихся 

5 — 9 класс — 26 обучающихся  

10  — 11 класс — 2 обучающихся 


ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Приказ об утверждении календарного учебного графика (скачать)

Учебный план 2022-2023 уч.год (скачать)

Календарный учебный график 2021 — 2022 уч. год (скачать

Календарный учебный график 2022 — 2023 уч. год (скачать)

УМК, используемый обучающимися МБОУ Горкинской СШ для изучения учебных предметов в 2022 — 2023  учебном году (скачать

ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)

О преподавании учебного предмета Второй иностранный язык на уровне основного общего образования (письмо Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 19.10.2020)

Аннотация к рабочей программе (скачать)

Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкому) (скачать)

УМК второй иностранный язык (немецкий) (скачать)

Недельный, годовой учебный план 1 — 11 класс (скачать)


ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА СЧЁТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
Начальное общее образование (1-4 класс) — 11 обучающихся
Основное общее образование (5-9 класс) — 25 обучающихся 
Среднее общее образование (10-11 класс) — 2 обучающихся

Обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами — отсутствуют


Численность обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам (скачать)

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»  при реализации образовательных программ начального общего, основного общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МБОУ Горкинской школе используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).

    Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

    Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.

    Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:

— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;

— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ,  непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).

    При организации учебной деятельности  дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ,  при участии в различных конкурсах, конференциях.

    В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.

    В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.

Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

Официальные ресурсы образовательного содержания

  • Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
  • Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru
  • Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru 
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
  • Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/
  • Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
  • Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
  • Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
  • Образовательные ресурсы сети Интернет  http://www.catalog.iot.ru 
  • Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru
  • Федеральный институт оценки качества образования https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/lk/

Методическая поддержка учителю:

Ресурсы дистанционных форм обучения:

Первая помощь:

Обсуждение закрыто.